- Гарантийные обязательства действительны на территории Российской Федерации и распространяются на любые производственные дефекты в течение 1 (одного) года с даты продажи. На некоторые товары гарантийные обязательства могут отличаться от указанных, информация об этом располагается в описании товара.
- Мы обязуемся информировать покупателей об особенностях и характеристиках изделия, но не несём ответственности за то, что приобретаемые вами изделия не отвечают вашим требованиям и ожиданиям. Вся ответственность за выбор изделия возлагается на покупателя.
- Датой исчисления срока гарантии, при отправке товара Почтой России и ENS Почтой, считается день получения товара Заказчиком от соответствующей службы доставки.
- Вы можете отказаться от покупки товара в момент получения заказа по причинам, не зависящим от магазина (т.е. курьер интернет-магазина прибыл вовремя и товар обладает надлежащим качеством и свойствами). При этом вы оплачиваете сумму в размере стоимости доставки за выезд курьера.
- При возврате товара вам выдаются деньги только за возвращаемый товар, за первоначальную доставку деньги не выплачиваются.
- Ответственность за правильность введения данных при оформлении и оплате заказа возлагается на покупателей. При реализации заказа менеджер руководствуется данными, которые получает от покупателей через форму заказа на сайте и (или) по телефону.
- Ввиду особенностей дистанционной торговли, мы не можем гарантировать, что некоторые незначительные особенности товара (например, оттенок цвета), полученного вами в точности будут соответствовать тем, которые вы видели на фотографии на нашем сайте. Такие несовпадения дефектом не считаются.
Интернет-магазин «Нордвик» работает строго в рамках Закона "О защите прав потребителя". Основные пункты Закона, которые применимы к покупкам в интернет-магазине:
I. Общие положения.
1. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
2. Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
3. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
4. Если гарантия поддерживается специализированными сервисными центрами, сертифицированными производителем - гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии, а адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне. Если гарантия поддерживается магазином - гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром магазина бесплатно в течение всего срока гарантии. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.
5. Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.
6. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.
7. Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.
8. Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.
9. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
10. Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера.
11. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
12. Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки, при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, либо утери гарантийного талона или документов подтверждающих покупку.
II. Замена товаров ненадлежащего качества.
1. Замена товара производиться в течение 14 дней со дня продажи и только в том случае, если имеется официальное заключение авторизованного сервисного центра, что данный товар имеет заводской брак и подлежит замене.
2. Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению авторизованного сервисного центра.
3. Заключение сервисного центра необходимо присылать по факсу или электронной почте вместе с заявлением о замене оборудования.
4. Замена товара производится только при наличии накладной, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.
5. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится.
6. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится.
7. В случае невозможности замены товара покупатель вправе обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.
III. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.