Интернет магазин Нордвик
Интернет магазин 
Нордвик
(926) 612-65-22    (499) 638-25-32
понедельник-пятница с 10 до 18 час.

Частые вопросы

Вопрос:
Магазин Нордвик здравствуйте, как и каким образом можно приобрести некоторый товар в вашем магазине с последующей пересылкой в Казахстан?

Ответ:
Заказы отправляем по Российской Федерации, Республике Казахстан и Республике Беларусь. Можете оформлять заказ через форму на сайте.

Вопрос:
Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить доставка фонаря ФО-2М-1 с кронштейнами для Бенелли Комфорт и Вепрь-Супер.
Спасибо!

Ответ:
Стоимость доставки можно узнать двумя способами:
1. Мы сделаем расчет. Для предварительного расчета стоимости доставки нам нужно знать: способ доставки, способ оплаты и Ваш почтовый индекс. Подробно со способами доставки и оплаты можно ознакомится на странице "Доставка и оплата".
2. Самостоятельно. При оформлении заказа на сайте, расчет стоимости доставки производиться автоматически. Поэтому, можно добавить товары в "Корзину" и начать оформление заказа. Если Вас не устроит расчетная стоимость доставки, закройте страницу и заказ не будет оформлен.

Вопрос:
При заказе сумма наложенного платежа составляла 3140 руб. А при получении посылки на почте с меня взяли 3300 руб. Откуда взялась разница в 160 руб.!!!

Ответ:
160 рублей составляет плата за перевод суммы наложенного платежа нам. Почта России и EMS Почта, при наложенном платеже, добавляют плату за почтовый перевод к сумме наложенного платежа. Автоматический расчет этой суммы при заказе не производиться, но информация об этом есть в каждом Способе доставки.
Плата за почтовый перевод зависит от региона и суммы перевода. Подробности на сайте Почты России в разделе «Кибер Деньги».

Вопрос:
Хочу заказать несколько вещичек, но их нет на складе. Возможность заказать?

Ответ:
Заказы принимаются только на товары имеющиеся на складе. Следите за наличием на сайте, при поступлении делайте заказ.

Вопрос:
Здравствуйте, я хотел бы у знать по поводу своего заказа ..., почему так долго идет?

Ответ:
Сроки доставки зависят от Почты России. Повлиять на них мы не можем. Зачастую, особенно при доставке в труднодоступные районы, задержки связаны с плохими метеоусловиями.

Вопрос:
Добрый День! Я хотел бы узнать статус своего заказа.

Ответ:
При изменении статуса заказа Вам, на указанный при регистрации email, отправляется письмо. Если письмо не поступило, Вы можете самостоятельно контролировать ход выполнения Вашего заказа. Для этого необходимо:
- Ввести логин и пароль, указанные при регистрации, в форму в правом верхнем углу главной страницы интернет-магазина. - На открывшейся странице, в графе "История заказов", будет отображена общая информация о всех заказах и их статусе.
- Для просмотра развернутой информации по заказам нажмите ссылку "Просмотр заказов".
- Для получения детальной информации по конкретному заказу, в том числе и комментарий администратора, следует нажать ссылку с номером заказа в колонке таблицы "Номер заказа".

Вопрос:
Как я могу проследить за своим заказом? В статусе стоит "Отправлен".

Ответ:
Сообщите нам номер заказа и мы вышлем Вам Идентификационный номер отправления. По нему Вы сможете отследить где находиться посылка.

Вопрос:
Здравствуйте, я на счет Заказа #3192. Заказ пришёл, я его получил и оплатил. Почему не меняется статус заказа?
С уважением Заказчик

Ответ:
Статус "Отправлен" окончательный. Больше статус меняться не будет. Оплату заказов мы контролируем в другой программе.

Вопрос:
Если я у вас куплю оптику для карабина Тигра, не будет ли проблем при прохождение контроля в аэропорту? Если будут, то какие документы требуются для провоза прицела.
За ответ буду благодарен!

Ответ:
При покупке Вам выдается Товарная накладная и Кассовый чек. Этих документов достаточно для прохождения контроля.

Вопрос:
Заказал у Вас прицел с предоплатой. Можно, чтобы оплатил платежку за этот заказ мой друг Сергей, у которого есть охотничий билет. Т.е. не от моего имени, т.к. у меня нет охотничьего билета

Ответ:
Нам все равно кто будет оплачивать, укажите только в квитанции номер заказа. Никакого разрешения, охотничьего билета и т.д. не требуется для покупки прицела и всех остальных товаров, представленных в нашем интернет-магазине.